Двигатели внутреннего сгорания (ДВС)

В каталоге интернет-магазина строительных материалов «ТД ЭДКМ - Профессиональные решения » в категории «Двигатели внутреннего сгорания (ДВС)» представлено более «0» видов товаров по минимальной цене. По лучшим ценам, с доставкой по Москве и области. Оптовая продажа с гарантией лучшей цены.

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС)

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания широко используется при сборке автомобилей, специализированной техники, мобильных генераторов, мотоблоков и т.д. Широкая область применения обусловлена высокими техническими характеристиками силовых установок.

У нас вы можете купить ДВС от известных производителей в Москве и области. Качество товара подтверждается соответствующими сертификатами. Мы реализуем продукцию по привлекательной цене. Это обусловлено прямыми поставками от заводов изготовителей.

Что такое ДВС

Движущая сила в агрегате такого типа возникает в результате сгорания смеси горючего. При воспламенении горючее вещество увеличивается в объеме. При этом возникает давление на поршень. Он приводит в действие коленвал.

Разновидности

Классификация ДВС предусматривает деление по конструкции и виду необходимого для работы топлива. Это позволяет разделить все двигатели внутреннего сгорания на несколько категорий.

По конструктивным особенностям

В зависимости от особенностей конструкции ДВС делят на два основных типа:

  • С 2 тактами. Полный цикл работы такого двигателя завершается при повороте коленчатого вала на 360о. При этом он выполняет 2 такта – сжатие находящейся в цилиндре смеси и рабочий ход.
  • С 4 тактами. В рабочих цилиндрах силовых агрегатов такого типа происходит 4 такта. Это втягивание топливной смеси в камеру, сжатие, рабочий ход и удаление отработавших газов.

Двухтактные и четырехтактные моторы имеют свои плюсы и минусы. Двухтактные двигатели широко используются при установке на мотоблоках, генераторах и т.д. Четырехтактные моторы востребованы в автомобилестроении и при сборке специализированной техники.

По типу используемого горючего

В зависимости используемого топлива ДВС делят на три категории. Это бензиновые, дизельные и газовые агрегаты. Бензиновые модели представляют собой устройства, использующие рабочую смесь из бензина и воздуха. Для воспламенения топлива в бензиновых моделях устанавливаются свечи зажигания. Они подают искру в рабочий цилиндр в момент максимального сжатия.

Дизельные моторы имеют иной принцип работы. Топливо воспламеняется под действием высокого давления. В момент сжатия воздуха в рабочем цилиндре через распылитель подается дизельное топливо. При этом происходит воспламенение и давление на поршень. Дизельные двигатели отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации и высокой экономичностью.

Газовые модели работают по принципу бензиновых ДВС. В качестве топлива используется сжиженный газ. Это метан, пропан или другие газы. Газовые модели менее распространены чем бензиновые и дизельные.

Принцип работы ДВС

Независимо от конструкции и типа используемого топлива принцип действия силовых агрегатов схож. Он заключается в воспламенении смеси и использовании полученной энергии для обеспечения крутящего момента.

Для равномерного вращения коленчатого вала на его торце устанавливается маховик. Это металлический диск большой массы. Часто маховик оснащается зубчатым венцом. Он необходим для запуска силовой установки электрическим стартером.

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Мотор имеет два основных механизма. Это газораспределительный и шатунный механизм. Они обеспечивают стабильную работу силового агрегата.
Кривошипно шатунный механизм представляет собой коленчатый вал и шатуны. Они передают усилие от поршня на вал и наоборот. В местах соединения коленвала с шатунами устанавливаются подшипники скольжения.

Кривошипно шатунный механизм связан с газораспределительным при помощи ременной, цепной или шестеренчатой передачи. Это необходимо для синхронизации работы обоих механизмов.

Газораспределительный механизм выполняется в виде системы клапанов и распределительного вала. Последний необходим для своевременного открывания подпружиненных клапанов.

Впускной клапан перекрывает канал, соединяющий камеру сгорания с впускным коллектором. Выпускной необходим для блокировки канала, по которому отводятся продукты горения.

Помимо этого устройство ДВС предусматривает системы:

  • смазки;
  • питания;
  • охлаждения;
  • вывода отработанных газов;
  • зажигания.

Комплектующие систем для разных моделей могут отличаться. Это учитывают при выборе.

Смазка

Система смазки необходима для предотвращения преждевременного износа вращающихся деталей. В четырехтактных двигателях система смазки предусматривает использование моторного масла.

Смазочный материал подается насосом шестеренчатого типа. Это позволяет качественно смазывать подвижные элементы. Одновременно с маслом от деталей отводятся мелкие частицы, образовавшиеся в результате трения. Для очистки смазочного материала предусмотрены специальные фильтрующие элементы.

В двухтактном двигателе смазка выполнена одновременно с системой питания. Масло подается в цилиндр вместе с топливной смесью. В связи с такой конструкцией необходимо использовать специализированное масло. Оно отличается низкой вязкостью, хорошо растворяется в бензине и легко воспламеняется.

Для обеспечения достаточного объема смазочного материала силовые установки оснащаются поддоном картера. Так сохраняется объем масла, необходимый для нормальной смазки, при изменении положения мотора в горизонтальной плоскости.

Питание

Система подачи топливной смеси в бензиновых и дизельных двигателях отличается. Бензиновые моторы оснащаются карбюратором или инжектором. Они необходимы для обеспечения оптимального соотношения бензина и воздуха. Дизельный двигатель оснащается насосом высокого давления.

Карбюратор представляет собой устройство для смешивания бензина с воздухом. Топливная смесь образуется при прохождении воздушной массы через рабочую камеру карбюратора. Бензин попадает из специальной камеры под действием разрежения. Дозировка топлива осуществляется с помощью жиклеров.

Инжектор обеспечивает принудительную подачу бензина. При этом он может подаваться как в коллектор, так и непосредственно в каждую камеру сгорания. Принудительная подача топлива позволяет увеличить мощность двигателя в сравнении с карбюратором.

Топливная система дизельного мотора оснащается форсунками и ТНВД. Насос плунжерного типа нагнетает дизельное топливо. При этом в момент максимального сжатия воздуха в рабочем цилиндре топливо подается через распылители. Форсунки дизельного двигателя внедрены непосредственно в рабочие цилиндры.

Охлаждение

Система охлаждения бензиновых, газовых и дизельных моторов может быть выполнена в 3 вариантах:

  • Жидкостная. Предполагает наличие рубашки охлаждения в блоке цилиндров. Движение жидкости в системе обеспечивается помпой. В качестве теплоносителя используется вода, тосол или антифриз. В процессе работы мотора жидкость проходит через радиатор и охлаждается. Таким образом, от деталей отводится лишнее тепло.
  • Воздушная. Система такого типа применяется на агрегатах с небольшой мощностью. Охлаждение деталей происходит путем подачи струи воздуха. С этой целью в конструкции предусмотрен специальный вентилятор.
  • Комбинированная. Силовые агрегаты с охлаждением такого типа можно использовать в любых климатических условиях. Это моторы имеющие рубашку для охлаждающей жидкости и радиатор для понижения температуры масла. Смазочный материал отводит лишнее тепло и рассеивает его в радиаторе.

Комбинированная система охлаждения часто применяется при производстве агрегатов высокой мощности. Это агрегаты предназначенные для установки на грузовые автомобили и специализированную технику.

Вывод отработанных газов

Данная система предназначена для удаления продуктов горения из рабочих цилиндров и их отвода в атмосферу. Система вывода отработанных газов включает в себя коллектор и элементы глушителя. Дополнительно в систему могут быть установлены детали, снижающие вредность продуктов горения перед выводом в атмосферу.

В некоторых моделях отработавшие газы задействованы в нагнетании воздушной массы во впускной коллектор. Такие модели моторов оснащаются турбиной. Крыльчатка устройства приводится в действие за счет перемещения отработанных газов через специальную камеру.

Зажигание

Системой зажигания оснащены только бензиновые и газовые ДВС. У дизельных агрегатов воспламенение топливной смеси осуществляется по причине высокой степени сжатия воздушной массы. Комплектация зажигания бензиновых и газовых моторов разной модификации может отличаться. Основными комплектующими являются свечи, катушка и распределитель. На автомобилях широко распространены модификации ДВС с отдельными катушками для каждой свечи.

У нас вы можете купить двигатель внутреннего сгорания в Москве и области. В нашем каталоге представлена продукция от известных производителей. Широкий выбор силовых агрегатов с различными техническими характеристиками позволяет подобрать модель, соответствующую определенным условиям эксплуатации. При выборе учитывают тип мотора и используемое топливо. Кроме этого принимают во внимание технические характеристики модели.

Существует несколько причин, по которым следует купить ДВС именно у нас:

  • высокое качество продукции;
  • прямые поставки от известных производителей;
  • привлекательная цена;
  • широкий выбор моделей;
  • удобное расположение товаров в каталоге;
  • экспертная помощь в выборе с учетом условий использования;
  • возможность доставки по Москве и области.

Чтобы получить подробную информацию о товарах, обращайтесь к нашим специалистам любым удобным способом. Квалифицированные менеджеры ответят на все возникшие вопросы и помогут выбрать модель.
 

В этой категории пока нет товаров.