Дизельный генератор TFi 190MC

Артикул товара: 113-079

Цена по запросу

Модель:
Дизельный генератор TFi 190MC
Артикул:
113-079
Бренд:
TSS
Наличие:
В наличии
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм)
2700х1140х1600
Глушитель
промышленный
Все характеристики

Цена по запросу

Артикул товара: 113-079

Дизельный генератор TFi 190МС серийно производится на мощностях современного производственного комплекса, надежный и долговечный в эксплуатации, разработан для построения систем основного электроснабжения, номинальной мощностью  136 кВт (170 кВА) и максимальной мощностью 149,6 кВт (187 кВА). Дизельный генератор TFi 190MC также можно рекомендовать к установке в качестве резервного дизельного генератора на объекты, где недопустимы перебои в энергоснабжении.

Дизельные генераторы серии TSS Premium поставляются для нужд таких требовательных заказчиков как МЧС, МВД, для ведущий предприятий в областях строительства, нефтегазового сектора, ЖКХ и других отраслей.

Превосходные характеристики дизельных генераторов TFi 190MC складываются из множества факторов, в том числе, выбора самых современных моделей двигателей, особенностей конструкции рамы, свойств синхронных генераторов и многих других.

 

Достоинства дизельного генератора TFI с двигателем FPT (Iveco)

                                  
  • Надежность работы и долговечность эксплуатации вследствие применения высококачественных и высокотехнологичных комплектующих и агрегатов.
  • Возможность применения как в качестве основного, так и в качестве резервного источника электроснабжения.
  • Увеличенный ресурс работы двигателей.
  • Эффективный запуск в холодное время года.
  • Низкий расход топлива и моторного масла.
  • Низкий уровень шума и вибраций.
  • Увеличенная периодичность технического обслуживания, в т.ч. замены фильтров и масла.
  • Низкая стоимость расходных материалов.
  • Высококачественные генераторы переменного тока.
  • Современные многофункциональные контроллеры управления ДГУ Lovato, с многоязычным меню, в т.ч. и на русском языке.
  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс управления работой ДГУ.
  • Прочная стальная рама оригинальной конструкции с интегрированным топливным баком.
  • Проведение тестирования каждой ДГУ под нагрузкой перед отправкой заказчику продолжительностью не менее 2-х часов.
  • Собственное производство и конструкторский отдел позволяют вносить существенные изменения в конструкцию ДГУ.
  • Соответствие российским и международным стандартам.
  • Увеличенная гарантия сроком до 3 лет, либо 2000 моточасов наработки, в зависимости от того, что наступит раньше.

 

Двигатель FPT (Iveco) NEF67TM4.S500 

  • производитель - FPT (Италия);
  • максимальная мощность 165 кВт;
  • 6 цилиндров, рядное расположение цилиндров;
  • с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха;
  • рабочий объём двигателя - 6,7 л;
  • электронный регулятор оборотов;
  • рекомендуемый тип моторного масла SAE 15W40/10W30;
  • конструкция двигателя обеспечивает минимальный уровень шума;
  • стандартный интервал замены масла 600 моточасов.

 

Синхронный генератор Mecc Alte  ECO38-1S – безотказный и надёжный

 

Альтернатор Mecc Alte применяются в дизель-генераторных установках и газопоршневых электростанциях ведущих мировых производителей, отлично сочетаясь с промышленными двигателями. В модельных линейках дизельных генераторов ТСС применяются альтернаторы Mecc Alte, предназначенные для работы с частотой вращения 1500 об/мин, которые вырабатывают переменный электрический ток с частотой 50Гц. В составе производственного комплекса ГК ТСС производит как серийную продукцию с альтернаторами Mecc Alte, так и штучные изделия, под заказ. Альтернаторы Mecc Alte применяются в дизель-генераторных установках и газопоршневых электростанциях ведущих мировых производителей, отлично сочетаясь с промышленными двигателями. В модельных линейках дизельных генераторов ТСС применяются альтернаторы Mecc Alte, предназначенные для работы с частотой вращения 1500об/мин, которые вырабатывают переменный электрический ток с частотой 50Гц. В составе производственного комплекса ГК ТСС производит как серийную продукцию с альтернаторами Mecc Alte, так и штучные изделия, под заказ.

 

Основные характеристики:

  • постоянная мощность 144 кВт;
  • система возбуждения MAUX; самовозбуждение;
  • КПД 92,4%;
  • степень изоляции H;
  • класс защиты обмотки IP23.

 

Система управления

 

 

В стандартном исполнении, дизель генераторы серии TSS Premium контроллерами управления Lovato RGK-600 (Италия).Контроллеры Lovato были спроектированы с учетом всех последних достижений науки и техники с целью применения на генераторных установках с функцией контроля напряжения в сети электроснабжения.


 

 

Основные характеристики:
 

  • управление ДГУ с функцией автоматического управления переключением СЕТЬ/ДГУ;
  • графический ЖК-дисплей разрешением 128×80 пикселей, с подсветкой, с 4-мя уровня серого цвета;
  • 5 функциональных кнопок и кнопок настройки;
  • 2 светодиодных индикатора для отображения режима работы и технического состояния ДГУ;
  • многоязычный (включая русский язык) интерфейс управления;
  • расширенные программируемые функции для входов/выходов;
  • управление 4-мя альтернативными настройками, выбор которых осуществляется с помощью переключателя;
  • аварийная сигнализация, полностью настраиваемая пользователем;
  • внешний оптический вход для программирования: гальванически развязанный, высокоскоростной, совместимый с USB и Wi-Fi;
  • память на 50 событий;
  • поддержка внешних аварийных сигналов.


По желанию заказчика ДГУ этой серии могут оснащаться контроллерами производства SmartGen, ComAp, DeepSea и других производителей.

 

Гарантия и сервисное обслуживание 

  • На дизель генераторные установки серии Premium на базе двигателей FPT установлен гарантийный срок эксплуатации сроком 3 года с даты поставки, либо наработка 2000 моточасов, в зависимости от того, какое событие наступит раньше;
  • Всегда в наличии запасные части и расходные материалы;
  • Наличие обширной сети партнерских сервисных центров, представленной в различных регионах России, позволяет быстро и своевременно выполнять сервисное обслуживание дизельного генератора TFI.

 

Расшифровка кодового обозначения модели

Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм)
2700х1140х1600
Глушитель
промышленный
Датчик уровня топлива
да
Емкость масляной системы (л)
17.2
Исполнение
Открытое
Класс защиты обмотки
IP21 (IP23)
Количество опорных подшипников
1
Количество цилиндров
6
Комплектация
руководство, гарантийный талон
Коэффициент мощности
0.8
КПД генератора, %
93,2
Масса, кг
1580
Мощность генератора, кВт
132
Мощность двигателя максимальная, кВт
165
Мощность максимальная, кВА
187
Мощность максимальная, кВт
149.6
Мощность номинальная, кВА
170
Мощность номинальная, кВт
136
Напряжение (В)
400/230
Номинальный ток (А)
245
Объём системы охлаждения (л)
25.5
Производитель двигателя
FPT (Iveco)
Рабочий объём двигателя (л)
6,7
Расположение цилиндров
рядное
Расход топлива при 75% мощности л/ч
29.4
Регулятор напряжения
DSR
Регулятор оборотов
Механический
Рекомендуемый тип масла
ACEA E3-E5
Серия
TSS Premium
Система аварийной остановки
да
Система возбуждения
MAUX
Система впуска воздуха
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Степень автоматизации
1 (ручной запуск)
Степень изоляции
Н
Топливный сепаратор
да
Точность регулировки напряжения (± %)
1
Частота, Гц
50
Шаг обмотки
2/3
Экологический класс
Без экологического класса
Язык интерфейса контроллера
русский

Технические характеристики

Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм)
2700х1140х1600
Глушитель
промышленный
Датчик уровня топлива
да
Емкость масляной системы (л)
17.2
Исполнение
Открытое
Класс защиты обмотки
IP21 (IP23)
Количество опорных подшипников
1
Количество цилиндров
6
Комплектация
руководство, гарантийный талон
Коэффициент мощности
0.8
КПД генератора, %
93,2
Масса, кг
1580
Мощность генератора, кВт
132
Мощность двигателя максимальная, кВт
165
Мощность максимальная, кВА
187
Мощность максимальная, кВт
149.6
Мощность номинальная, кВА
170
Мощность номинальная, кВт
136
Напряжение (В)
400/230
Номинальный ток (А)
245
Объём системы охлаждения (л)
25.5
Производитель двигателя
FPT (Iveco)
Рабочий объём двигателя (л)
6,7
Расположение цилиндров
рядное
Расход топлива при 75% мощности л/ч
29.4
Регулятор напряжения
DSR
Регулятор оборотов
Механический
Рекомендуемый тип масла
ACEA E3-E5
Серия
TSS Premium
Система аварийной остановки
да
Система возбуждения
MAUX
Система впуска воздуха
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Степень автоматизации
1 (ручной запуск)
Степень изоляции
Н
Топливный сепаратор
да
Точность регулировки напряжения (± %)
1
Частота, Гц
50
Шаг обмотки
2/3
Экологический класс
Без экологического класса
Язык интерфейса контроллера
русский
Отзывов: 0
1
Примечание: HTML запрещен! Только обычный текст

Заявка на расчет

×