Triflex HeatTec

Модель:
Triflex HeatTec
Артикул:
101-466
Бренд:
Triflex
Наличие:
В наличии
Цена по запросу

Triflex HeatTec создана, как система для обогревания выездных зон паркинга. Механизм обладает всеми соответствующими показателями по безопасности и воздействию нагрузок, в том числе, механических и химических.

Выходное напряжение сети равно 230 В. У покрытия, которое является защитой бетона от влияния окружающей среды, имеется дополнительная система подогрева, которая решает проблему скапливания льда и снега. Режим работы механизма настроен на энергосбережение. Температурное изменение поверхностей проезжих участков контролируется управляющим механизмом и начинает работать только при проникновении  лишней жидкости.

Уникальные характеристики

  • Небольшая толщина механизма - порядка 10 мм, включающая в себя внешнее и наружное защитное покрытие. Это разрешает работать механизму при любых высотах дорожного полотна.
  • Ресурсосбережение: около внешней стороны находится специальный подогревательный пласт, который регулирует порядок и период подогрева, в отличии от других систем. Это способствует хорошему уровню ресурсосбережения и снижению трат.
  • Внешний вид: дорожное полотно может иметь любой цветовой тон, что в свою очередь может помочь сориентироваться посетителю паркинга и увеличить безопасность движения транспорта.
  • Объединившиеся работы по стыкам: главная внешняя поверхность является законченной реакцией водоизоляционного материала.

У Triflex ProPark имеется сертификат Строительного надзора (abP) и соответствие OS 10 Свода строительных правил (Bauregelliste A) часть 2, № 2.24. Сертификат испытаний использования механизма Triflex ProPark и Triflex HeatTec имеется.

Механизм Triflex ProPark  имеет высокий уровень устойчивости к механическим нагрузкам, что в свою очередь снижает частоту ремонта. Дорожное покрытие Triflex Cryl M 264 отвечает самым высоким требованиям Федерального дорожного ведомства ФРГ (BASt) для категории интенсивности дорожного движения P 7 по DIN EN 13197. Классификация осуществляется на основании результатов испытаний на истираемость при нагрузке 4 миллиона колесных прокаток.

Отзывов: 0
Примечание: HTML запрещен! Только обычный текст